27 Фев, 2018

Посетил японский семинар о развитии и воспитании персонала

19 февраля посетил отличный образовательный японский семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: как стать компанией, которую выбирают клиенты». Организаторами выступили АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» и КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр».

Организаторы семинара АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» и КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр»

Экспертом семинара выступила: основатель и руководитель компании «Управление качеством (Customer Satisfaction Management Office)» (Япония), глава токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийской федерации торгово-промышленных сообществ г-жа КАМОСИДА ЭЙКО.

Семинар проводился для специалистов, руководителей и предпринимателей, желающих познакомиться с передовым опытом Японии. С нашей организации «Алтайкрайэнерго» семинар посетили ряд руководителей и специалистов как раз работающих с персоналом.

Камосида Эйко и специалисты Алтайкрайэнерго

Вот как прокомментировала семинар советник генерального директора по внутреннему контролю компании «Алтайкрайэнерго» Надежда Лесная:

«Безусловно, участие в данном семинаре помогает определить связь между развитием структуры организации и удовлетворённостью персонала. На примере японских компаний были рассмотрены принципы управления, при которых создаются условия для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и мотивации персонала, что, в свою очередь, приводит к наиболее результативной деятельности всего предприятия при взаимодействии с клиентами или потребителями. «Алтайкрайэнерго» всегда остается клиентоориентированной компанией и поэтому нам чрезвычайно важно было участие в подобном семинаре. Некоторые японские управленческие системы уже поэтапно внедряются в работу нашей компании. Мы намерены применить и данные принципы результативного управления организацией и повышения качества обслуживания клиентов».

япония

Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с «человеческим лицом». Японская система менеджмента заслуженно признана наиболее эффективной во всем мире. Главная причина успеха — умение работать с людьми.

В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: «наше богатство — человеческие ресурсы», в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов. И это работает!

Камосида Эйко

Изюм семинара был в следующем: Цель любой нормальной организации — это счастье сотрудников. А прибыль — это средство достижения этой цели.

Г-жа Эйко КАМОСИДА привела достаточно примеров и аргументов. Например, счастливые сотрудники – это довольные клиенты. Которые делают вам выручку, выбирая именно ваши товары и услуги благодаря вашим счастливым сотрудникам и пр.

Вот схема и коротенькое видео по этой части.

Структура управления с заботой о людях

Презентацию и подробную информацию данного семинара я разместил на сайте «Алгоритм — теория и практика управления»: Камосида Эйко: Цель организации — это счастье сотрудников

Добавить комментарий