Сайт Александра Вагенлейтера

Сайт Александра Вагенлейтера

Учить, лечить, мочить: О работе с персоналом в организации

Что делать с сотрудниками, которые не умеют, не могут, или не хотят внедрять бережливое производство? Тем более, если они противоборствуют и, таким не лучшим образом, влияют на остальных и результаты компании.

Идея данной записи возникла у меня в следствии недавних событий в профессиональной деятельности. Мне думается, следующие идеи и принципы могут пригодиться некоторым руководителям в качестве аргументов при работе с персоналом и пр.

Не секрет, но многое в организациях зависит от кадров. Причем, не только от рядовых, но и от руководителей среднего звена, и управленцев более высокого уровня. При этом, все люди, так или иначе, между собой связаны. Следовательно, деятельность каждого требует того или иного внимания.

Например, как мне видится, люди острее реагируют не на необходимость изменений (которые в большинстве своем внутренне разделяют), а на то, как внедряются эти перемены, и как к этому относятся остальные сотрудники – коллеги по офису, цеху, руководили подразделений и т.д.

Вопрос качества внедрения и соответствующего тому сопротивления, лучше перенести в отдельное рассмотрение. Некоторые руководители, вместо качественного внедрения улучшений, по привычки, вселяют в людей зерно их некомпетентности (прошлой или существующей), что не всегда является правдой, соответственно, создается излишнее сопротивление.

Однако, по факту, негативно настроенный персонал, в независимости от должности или неформального положения (который не умеет, не может или по каким-то другим причинам не хочет что-то менять в организации), имеет соответствующее отражение на остальных и, следовательно, результатах компании. Естественно, с таким персоналом, так или иначе, необходимо разбираться. Как?

Вариант ответа: Учить, лечить и, только потом, мочить. И никак не начинать с последнего!..

Дополнительно рекомендую посмотреть следующее полтора минутное видео, записанное на одном производственном совещание с коллективом, посвящённое внедрению бережливого производства и конкретно этой теме.

Также рекомендую еще одно полутора минутное видео, записное там же,  с полезным аргументом на то, что у сотрудников, якобы, не хватает времени на уборку и поддержание порядка.

Если у вас появятся вопросы или свои варианты по этим темам, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

С уважением, Александр Вагенлейтер

Похожие записи:


Понравилась запись? Поделитесь ею в соцсетях!

Post a comment